Как и обещал, начинаю "цикл передач" посвященный более подробному освещению планируемых нововведений. Сразу оговорюсь, что описываться они будут не регулярно, а по мере утверждения и началу формированию ТЗ для программистов. Цифры и названия каких-либо элемтов пока читаются рабочими и уточняются по ходу их реализации. Будет дублироваться на ветке форума "Предложения по игре" - http://forum.arena.ru/index.php?showtopic=36590 . Предупреждаю, букв будет много, но что поделать. Сообщения, а ля "Ни асилил, но есть мысля" - будут удаляться, дабы не засорять семантическое пространство wink.gif. Итак, приступим. "Фильм первый: Группы" Определение Первым формальным объединением игроков становятся партии (группы) – временные объединения игроков на добровольной основе. В игре партии однозначно называются «Группами». Слово «партия» используется в дальнейшем как привычное техническое описание данной совокупности игровых механизмов. Формирование группы Для создания партии необходимо наличие хотя бы двух игроков, желающих вступить в партию. Первый игрок предлагает второму игроку присоединиться к его группе выбрав другого игрока (одним кликом мыши) и нажав кнопку «Приглашение в группу» или короткую команду в глобальном чате (/invite PlayerName, /i PlayerName). Игрок покидает партию по собственному желанию, выбирая опцию «Покинуть группу» в своем «партийном меню». Либо, его может исключить лидер партии. В случае выполнения в данный момент квеста для группы, из журнала заданий пользователя удаляется описание квеста. Квестовый лут автоматически перемещается в котомку лидера. Преимущества партии Партия (или группа) дает игрокам следующие преимущества: • изменение реакции AI на игроков партии (общая агро-таблица, поверх собственных личных таблиц игроков) • распределение золота, выпадающего из монстров, внутри партии • отдельный чат-канал партии * возможность видеть членов партии на мини-карте (выделение цветом/значком) • визуальное выделение «своих» на игровом экране • возможность применения партийных абилок (влияющих на всю партию) • возможность сражаться с крупными монстрами • возможность получать и выполнять групповые квесты Также, каждый член группы сможет видеть характеристики своих со-партейцев: количество здоровья, запас манны, уровень, параметры скиллов. Партия может пользоваться свитками телепорта групп. Также, каждый входящий в группу получает возможность телепортироваться к лидеру партии Радиус группы Определение - радиусом группы называется расстояние, в пределах которого группа считается единым целым. Радиус группы равен R. Выход за радиус группы - если расстояние от персонажа до лидера его группы больше, чем радиус группы, то этот персонаж считается вне группы. Таким образом он: не принимает участия в дележе денег, поднятых группой не принимает участия в распределении предметов, поднятых группой не увеличивает бонус при получении опыта группой не получает бонусов в опыте не попадает под действие свитка телепортации группы При этом он: имеет доступ к каналу чата группы может переместиться к лидеру группы при помощи камня возврата Область действия групповых заклинаний/умений - областью действия групповых заклинаний/умений является круг. Радиус этого круга равен радиусу группы, а центром является персонаж, который читает заклинание/применяет умение. Заклинание/умение действует только на членов той же группы, что и кастер. Лут Распределение квестовых предметов - квестовые предметы помещаются в котомку лидера группы. В случае, если котомка заполнена, предмет отправляется лидеру на внутриигровую почту (пока не реализована "квестовая котомка"). Передавать квестовые предметы внутри группы нельзя. Распределение неквестовых предметов - правила распределения неквестовых предметов определяет лидер. Возможные варианты: *весь лут лидеру *лут помещается в котомку лидера *случайно - каждый член группы имеет равный шанс получить предмет *по очереди - первый предмет идёт лидеру, далее право получить предмет переходит к следующему за ним члену группы. Игроки, которые находятся в оффлайне пропускаются. Если игрок, который владеет правом получения предмета, выходит в оффлайн или выбывает из группы по какой-либо причине, то его право передаётся дальше. Примечания: В случае, если котомка получающего предмет заполнена, предмет получает следующий за ним по списку член группы (и т.д, пока не найдётся кто-то у кого есть место в котомке). Если все котомки заполнены, предмет не подбирается. Следующим за последним членом группы считается лидер. Вариантом распределения по умолчанию является распределение по очереди. Размер партии Размер партии устанавливается равным 4, считая и лидера партии. В дальнейшем (после модификации башни) планируется увязать размер партии и некоторые социальные навыки игрока (вероятнее всего – скилл «Харизма» или "Лидерство"). Распределение опыта При убийстве монстра в составе группы, количество опыта, которое можно за него получить увеличивается, сообразно количеству персонажей в группе. Каждый член группы даёт +x% к максимальному количеству опыта с данного монстра. Распределение опыта внутри партии происходит таким же образом, как и в игре. Т.е. сообразно количеству нанесенного урона. Единственное исключение, это маги-бафферы/дебафферы. Для них отключается ограничение на «старт» получения опыта (в данный момент маг начинает получать опыт в случае если монстр нанес по нему удар и снял какое-то кол-во хп). Плюс, массовые дебаффы и заклинания наносящие урон не действуют на участников группы. Интерфейс Для реализации партий в игре требуются следующие интерфейсы: • интерфейс поиска партии (располагается в закладке группа) с строками сортировки. • интерфейс партии (список членов партии) и меню управления партией • интерфейс эффектов на членах партии • контекстно зависимое выпадающее меню на статусе персонажей (только в 3д?) • иконки с аватарами и базовыми характеристиками (хп-пул, мана-пул, иконки наложенных на персонажа абилок) чаров на экране
Таковы, вкратце, будущие партии в нашей игре. Задавайте вопросы (если есть wink.gif) - буду отвечать. Просьба, писать русским языком (не используя "падонкофский" или стилизацию под него) и по делу. В противном случае, подобные посты будут удаляться.